Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 40 to 81 of 81 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А.; Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Карпеко, О. И.; Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2010Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2017Особенности современного экономического развития и изменения в маркетингеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2017Посредники на рынке инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2009Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятийПротасеня, В. С.-Русский
2000Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.ThesisРусский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2002Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятияхПротасеня, В. С.ThesisРусский
2001Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятияПротасеня, В. С.; Кит, П. П.-Русский
2004Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский
2021Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развитияПротасеня, В. С.; Protasenia, V.ArticleРусский
2016Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2001Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной средеПротасеня, В. С.ThesisРусский
2017-10-31Социальная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.Learning ObjectRussian Русский
2017Социальная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.Learning Object-
2022-04-29Социально-экономический контекст рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.Learning ObjectРусский
2022Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Бутеня, В. Е.; Анкинович, Ю. Е.Learning Object-
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2017-10-31Теория рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2022Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.Learning Object-
2018Технологии, методы и инструменты маркетинга инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2019Управление жизненным циклом инновации: параметры результативностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2013Управление инновационными проектами: возможности и инструменты маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2023-06-26Управление каналами сбыта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Бутеня, В. Е.Learning ObjectРусский
2023Управление каналами сбыта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»Бутеня, В. Е.; Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский
2015Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2020-04-21Управление сбытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Трушкевич, Н. Л.Learning ObjectРусский
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский
2003Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
1996Формы организации маркетингаПротасеня, В. С.-Русский; Русский
2020-04-21Функционально-стоимостный анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Жудро, М. К.; Синявская, О. А.; Трушкевич, Н. Л.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1